НОВОСТИ

Особенности интернет-маркетинга

Особенности интернет-маркетинга

АРТМИС 07.03.2021

Просторы интернета стали воистину безграничной рекламной площадкой, популярность которой растет с каждым днем и среди рекламодателей, и среди потребителей. На страничках грамотно организованного сайта пользователь может получить наиболее полную информацию о продавце или производителе, увидеть рекламные ролики и фото выбираемого товара. 

Подходы в рекламе женских товаров

Подходы в рекламе "женских" товаров

АРТМИС 07.03.2021

Подходы к рекламе косметики, парфюмерии, модной одежды и прочего, лежащего в области преимущественно женского интереса, в целом одинаковы. В большинстве своем такая реклама носит не рациональный, а эмоциональный характер. 

Нестандартный маркетинг в рекламе недвижимости

Нестандартный маркетинг в рекламе недвижимости

АРТМИС 07.03.2021

Реклама недвижимости так же, как и финансовая, и страховая несет на себе печать серьезности. Особенно это касается случаев, когда недвижимость покупается или продается частным лицом. Такая сделка нередко проводится всего один-два раза в жизни человека. За ней подчас стоит вся жизнь: человек долго копит на покупку или долго расплачивается по ипотечному кредиту.

Реклама работы ищу и требуется

Реклама работы ищу и требуется

АРТМИС 07.03.2021

В этом виде рекламы основной акцент ставится на соответствии личности кандидата искомой или предлагаемой работе. Подчеркиваются не только основные материальные выгоды (зарплата, премия), но и социальные (отпуск, пособия, льготы), а также комфортность работы (недалеко от метро, прекрасный коллектив и т.д.).

Схема управления рекламным агентством

Схема управления рекламным агентством

АРТМИС 07.03.2021

Для эффективной работы рекламного агентства, так и любого другого предприятия, важным фактором является правильно составленная управленческая схема производственным процессом и продуманная политика оплаты труда.

Основы брендинга или о том как бренд может влиять на Ваш бизнес

Реклама розничных товаров. Ключевые слова и характеристики

АРТМИС 08.03.2021

Люди обычно интересуются каким-то конкретным товаром или ограниченным количеством нескольких. Поэтому одновременная реклама всего ассортимента в одном объявлении – неэффективна. Люди не покупают сразу все товары, а нужный им в данный момент теряется в общем списке.