НОВОСТИ

Эффективная реклама

Эффективная реклама для финансов. Текст, иллюстрации, подходы

АРТМИС 16.02.2021

В основе финансовой рекламы всегда лежит доверие к компании, оказывающей соответствующие услуги. Для создания атмосферы доверия рекламодателю необходимо продемонстрировать стабильность его бизнеса, устойчивость к политическим и экономическим потрясениям. Выгодно бывает перечисление большого количества филиалов, услуг, указание количества служащих.

Что такое билборд


Что такое билборд

АРТМИС 07.10.2020

Одна из самых распространенных разновидностей наружной щитовой рекламы. Представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры и покрытую устойчивыми к атмосферному воздействию составами, которая закрепляется на опоре.

Эффективная реклама

Эффективная реклама продуктов питания

АРТМИС 04.10.2020

Всегда важна цена, но в последнее время все более важной характеристикой становится экологическая чистота. Поэтому даже если реклама строится на каком-то другом отличии, экологическую чистоту стоит обязательно подчеркнуть среди других приводимых характеристик, таких как содержание холестерина, энергетическая ценность, питательные свойства, вкусовые качества и т.д.

Эффективная реклама

Методы манипуляции в рекламе

АРТМИС 03.03.2021

Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.

Реклама здоровья и здорового образа жизни

Реклама здоровья и здорового образа жизни

АРТМИС 04.03.2021

Здоровье – серьезная жизненная сфера. Здесь так же, как и в финансах, недвижимости, нет места для юмора. Реклама подавляющего большинства медицинских услуг и товаров требует развернутой аргументации, свидетельство эффективности лечения.

Азбука рекламы для малого бизнеса

Азбука рекламы для малого бизнеса

АРТМИС 04.03.2021

На начальном этапе любого бизнеса значение маркетинга и грамотно выстроенной рекламы трудно переоценить, как правило, это значение недооценивают, и впоследствии получают множество проблем. Здесь очень важно определить цели и способы их достижения.