В основе финансовой рекламы всегда лежит доверие к компании, оказывающей соответствующие услуги. Для создания атмосферы доверия рекламодателю необходимо продемонстрировать стабильность его бизнеса, устойчивость
к политическим и экономическим потрясениям. Выгодно бывает перечисление большого количества филиалов, услуг, указание количества служащих.
Текст в рекламе финансовых услуг
Сам текст может быть подан в виде инструкции. В финансовых операциях важен каждый шаг. Поэтому читатель должен четко представить, что и в какой последовательности будет происходить: что он сделает сначала, что и когда произойдет
далее и т.д. и т.п.
В объявлениях о финансовых услугах лучше не использовать юмор. С деньгами не шутят. В большинстве случаев деньги для людей – предмет первоочередной жизненной важности. В прямой финансовой рекламе клиентам предлагаются те или иные
услуги. В имиджевой рекламе упор делается обычно на трех основных темах:
- деньги (как средство обогащения, как единицы нумизматики, как предметы искусства и т.д.);
- спонсорство (общественно-значимые мероприятия, премии, призы и т.д.);
- коллекции предметов искусства (нечто достаточно ценное: бриллианты, картины, редкие автомобили и т.д.).
Иллюстрации в рекламе финансовых услуг
Иллюстрации в рекламе финансовых услуг должны быть простыми и понятными. Лучше использовать подчеркивающие реальность, достоверность фотографии. В качестве рисунков можно приводить финансовые схемы (движения средств, связей с партнерскими
и дочерними компаниями и т.д.). Уместными в финансовой рекламе будут также различные таблицы с описанием вкладов, активов, баланса и т.д. По ним потенциальный потребитель сможет самостоятельно отбирать и анализировать необходимую
ему информацию.
Созданию ощущения солидности будет способствовать большой размер как самого объявления, так и иллюстрации. Для создания ощущения стабильности, консервативности, надежности, медлительности, спокойствия, будет подходяща горизонтальная
композиция, формальный баланс. Уместными будут золотой и серебряный цвета. Атмосферу доверия и надежности создаст синий, занимающий в сочетании с другими цветами ведущее место. Шрифты должны быть строгими и «тяжелыми».