Эффективная реклама для финансов.
Текст, иллюстрации, подходы

АРТМИС16.02.2021

Эффективная реклама для финансов

В основе финансовой рекламы всегда лежит доверие к компании, оказывающей соответствующие услуги. Для создания атмосферы доверия рекламодателю необходимо продемонстрировать стабильность его бизнеса, устойчивость к политическим и экономическим потрясениям. Выгодно бывает перечисление большого количества филиалов, услуг, указание количества служащих.

Текст в рекламе финансовых услуг

Сам текст может быть подан в виде инструкции. В финансовых операциях важен каждый шаг. Поэтому читатель должен четко представить, что и в какой последовательности будет происходить: что он сделает сначала, что и когда произойдет далее и т.д. и т.п.

В объявлениях о финансовых услугах лучше не использовать юмор. С деньгами не шутят. В большинстве случаев деньги для людей – предмет первоочередной жизненной важности. В прямой финансовой рекламе клиентам предлагаются те или иные услуги. В имиджевой рекламе упор делается обычно на трех основных темах:

  • деньги (как средство обогащения, как единицы нумизматики, как предметы искусства и т.д.);
  • спонсорство (общественно-значимые мероприятия, премии, призы и т.д.);
  • коллекции предметов искусства (нечто достаточно ценное: бриллианты, картины, редкие автомобили и т.д.).

Иллюстрации в рекламе финансовых услуг

Иллюстрации в рекламе финансовых услуг должны быть простыми и понятными. Лучше использовать подчеркивающие реальность, достоверность фотографии. В качестве рисунков можно приводить финансовые схемы (движения средств, связей с партнерскими и дочерними компаниями и т.д.). Уместными в финансовой рекламе будут также различные таблицы с описанием вкладов, активов, баланса и т.д. По ним потенциальный потребитель сможет самостоятельно отбирать и анализировать необходимую ему информацию.

Созданию ощущения солидности будет способствовать большой размер как самого объявления, так и иллюстрации. Для создания ощущения стабильности, консервативности, надежности, медлительности, спокойствия, будет подходяща горизонтальная композиция, формальный баланс. Уместными будут золотой и серебряный цвета. Атмосферу доверия и надежности создаст синий, занимающий в сочетании с другими цветами ведущее место. Шрифты должны быть строгими и «тяжелыми».

Примеры финансовой рекламы

Примеры нацеленного рекламирования одной услуги:

Новая квартира – реально и доступно!
Уважаемые москвичи!
Банк XXXXXX предлагает ипотечные кредиты на приобретение жилья в Москве. Преимущества при покупке квартиры в кредит:

  • возможность проживания в новой квартире уже сегодня;
  • возможность проживания в новой квартире уже сегодня.

Условия предоставления ипотечного кредита:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • консультации специалистов;
  • размер кредита до 70% оценочной стоимости приобретаемого жилья;
  • максимальная сумма кредита до 150.000 долларов США;
  • при определении размера кредита учитывается совокупный доход супругов;
  • валюта кредита – доллары США;
  • процентная ставка по кредиту – 15% годовых;
  • срок предоставления кредита до 10 лет;
  • кредит предоставляется гражданам Российской Федерации в возрасте от 18 до 50 лет;
  • обеспечением кредита является залог приобретаемой квартиры;
  • оформление пакета страховых услуг.

Хит сезона отпусков

Пластиковые карты XXXXX-Банка – настоящий хит сезона отпусков! Спешите! Первые 10.000 клиентов, открывших в XXXXX-Банке пластиковые карты Visa Classic или MasterCard Mass с 22 апреля по 30 июня, получат в подарок Aquapac!
       Aquapac – это специальный водонепроницаемый стильный кошелек для хранения пластиковых карт и других ценных вещей! Защитите ваши деньги от палящего солнца и морской воды и наслаждайтесь отдыхом без забот!
      Пластиковые карты XXXXX-Банка незаменимы в любом путешествии! Поужинать в модном ресторане, взять напрокат мощный автомобиль и исколесить все побережье, накупить смешных безделушек друзьям – все это просто и удобно с пластиковыми картами XXXXX-Банка!
       Пластиковые карты XXXXX-Банка и Aquapac – все, что нужно для вашего отдыха!
Подробную информацию о проведении акции вы можете получить по телефону...

ПЛОхой пример финансовой рекламы

Пример финансовой рекламы, имеющей ограниченное содержание, неубедительное прежде всего из-за акцентированности на характеристиках, а не на не выгодах, получаемых клиентом:

ВАШ вКЛАД
Вклад «XXXXX-Престиж»
Неограниченное количество расходных операций
Первоначальная сумма вклада – 20000 рублей, 1000 долларов США или евро
Ставка вклада – до 18% годовых в валюте
Ежемесячное начисление процентов и причисление к основной сумме вклада
Пополнение суммы вклада с неограниченным количеством дополнительных взносов
Возможность доверения вклада
Автоматическое продление договора
Банк XXXXXX-Оптим