Исследование рекламного рынка
АРТМИС 07.03.2021
В качестве примера исследования рекламного рынка рассмотрим большую аналитическую работу выполненную компанией Russ Outdoor по итогам 2012 года с прогнозами на 2013 год.
Какие бывают рекламные носители
АРТМИС 07.03.2021
С точки зрения рекламодателя роль носителя рекламы в принципе могут выполнять любые лица или вещи, удовлетворяющие 2 условиям: 1 - они должны быть созданы так, чтобы на них можно было размещать информацию, 2 - целевая группа
должна контактировать с носителем рекламы.
Наружная реклама и ее секреты
АРТМИС 07.03.2021
На начальном этапе любого бизнеса значение маркетинга и грамотно выстроенной рекламы трудно переоценить, как правило, это значение недооценивают, и впоследствии получают множество проблем. Здесь очень важно определить цели и способы их достижения.
Наружная реклама искусство или треш
АРТМИС 07.03.2021
Сразу напрашивается ответ: это смотря какая. Есть у нас в городе один супермаркет (на самом деле – магазинчик) компьютерной техники. Располагается в отдельно стоящем одноэтажном здании, слепленном из трех быстровозводимых блоков. Ничего особенного. Раньше там был гастроном.
Нестандартная наружная реклама
АРТМИС 07.03.2021
В наши дни рекламный рынок сильно перенасыщен, и потому наружную рекламу нужно создавать таким образом, чтобы она сразу же бросалась в глаза потенциальному клиенту. Именно благодаря нестандартным рекламным конструкциям можно эффективно добиться хороших результатов.
Основы брендинга или о том как бренд может влиять на Ваш бизнес
АРТМИС 07.03.2021
Бренд – термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Например, популярная, легко узнаваемая и юридически защищенная символика какого-либо производителя или продукта.