Наружная реклама искусство или треш

АРТМИС07.03.2021

Автор статьи Garanin

Сразу напрашивается ответ: это смотря какая. Есть у нас в городе один супермаркет (на самом деле – магазинчик) компьютерной техники. Располагается в отдельно стоящем одноэтажном здании, слепленном из трех быстровозводимых блоков. Ничего особенного. Раньше там был гастроном. Но пришли новые собственники и решили, что надо облик домика поменять. Весь фасад закрыли огромными, метра по три-четыре в высоту и по десять в ширину, плакатами с рекламой своего “гипер-супер-пупер-маркета”.

Что в итоге получилось? Сплошное уродство. Со стороны посмотришь, и даже не ясно, где там вход. Зато на всю улицу огромные физиономии, животы и попы девиц, которые возятся с ноутбуками и при этом сладострастно улыбаются. Это – яркий пример того, что такое треш, а не реклама. Я давно заметил: если компания яростно продвигает себя на рынке, если буквально лезет в глаза обывателю, бросается ему в ноги с призывом “купи!”, то это не авторитетная, не солидная компания. Те, кто знает себе цену, так не поступают.

Так что по рекламе очень многое можно понять. Или вот другой пример. Похожий. Есть у нас в городе еще один супер-мега-пупер магазин. Носит скромное название “Номер 1”. Сам себя таким назначил. На его фасаде – огромная соответствующая вывеска с названием. Естественно, ядовито-красного цвета. На нем большие белые буквы. И все. Ни логотипа тебе, ничего такого. Я подобные “гордости” не уважаю. И уж тем более считаю, что вывеска не должна совпадать с рекламой. Это полный аллес капут, дорогие товарищи. Не красиво, не стильно, не привлекательно с точки зрения покупателя. Хотя, конечно, найдутся и такие, кто прибежит туда. Их будет мало.

Но какая тогда должна быть реклама? Я нашел в сети портфолио одной украинской компании: http://propaganda.com.ua/portfolio. Она как раз специализируется на изготовлении наружной рекламы. Стал листать их каталог. Многие идеи, там представленные, мне очень понравились. Вот несколько примеров:

Наружная реклама искусство или треш
Наружная реклама искусство или треш
Наружная реклама искусство или треш

На мой взгляд, сделано очень интересно. Чувствуется, что люди творческие старались, которые знают как и умеют обращаться с различными видами материалов, а также грамотно размещать их в пространстве. Согласитесь, это показатель того, что заказанная в такой компании реклама действительно будет привлекать покупателей или клиентов.