Особенности интернет-маркетинга

АРТМИС07.03.2021

Особенности интернет-маркетинга

Просторы интернета стали воистину безграничной рекламной площадкой, популярность которой растет с каждым днем и среди рекламодателей, и среди потребителей. На страничках грамотно организованного сайта пользователь может получить наиболее полную информацию о продавце или производителе, увидеть рекламные ролики и фото выбираемого товара. Причем интернет-реклама не только эффективна, а и требует меньше денежных затрат, чем рекламные акции в СМИ.

Несомненным преимуществом такого вида рекламы становится интерактивность. Получив первоначальную картинку и продающий текст, потенциальный покупатель, одним кликом перейдя по ссылке, может ознакомиться со всем пакетом информации, самостоятельно узнать об акциях, скидках, получить консультацию или немедленно заказать товар, еще находясь под свежим впечатлением.

Еще одно полезное свойство, которым обладает реклама в интернет это возможность фокусировки на целевую аудиторию. Интернет позволяет направить поток рекламы на избранную часть пользователей, причем выборочно по интересам, месту проживанию, возрастной категории. Вот здесь вступает в свои права такое новое течение, как интернет-маркетинг. В общем смысле, этот термин подразумевает методики исследования целевой аудитории продвигаемого ресурса и выяснение наиболее оптимальных способов его рекламы. Подбираются подходящие рекламные носители, например, баннеры или контекстная реклама, выбираются тематические площадки.

Кроме этого интернет-маркетинг занимается оптимизацией сайтов для поисковых запросов. Это наиболее удобный способ заявить о своих товарах, приводящий потенциальных покупателей прямо к продавцу. Поисковая оптимизация сайтов наиболее эффективна для привлечения заинтересованных потребителей, а контекстная реклама позволяет сортировать поток посетителей на каждый вид услуг отдельно.

На основе данных, собранных с помощью специального программного обеспечения, интернет-маркетологи формируют стратегию продвижения бренда, ресурса или услуги. Профессионально спланированная и грамотно организованная в сети PR-акция приносит пользу, сравнимую по отдаче с дорогостоящей широкомасштабной рекламной кампанией. При этом на проведение подобных PR-мероприятий затрачивается намного меньше материальных средств, чем стоила бы полноценная рекламная кампания в оффлайне.

Перспектива развития интернет-маркетинга еще и в том, что среднестатистический пользователь всемирной паутины более обеспечен материально и имеет более высокую покупательскую способность по сравнению со среднестатистическим потребителем. Кроме этого, восприятие полученной в сети информации происходит легче, без видимого давления и навязывания. Создается возможность для потребителей формировать свое собственное независимое мнение. Это положительно влияет на желание приобрести товар или воспользоваться услугой.

Однако, для достижения результата, рекламой в сети должны заниматься исключительно специалисты. Особенность этой отрасли рекламного бизнеса в том, что профессиональный маркетолог в интернете должен быть одновременно высококлассным аналитиком, умелым продавцом, знать нюансы сетевого этикета и аудитории, уметь определить направление продвижения сайта или бренда на основе ситуации на рынке.